Ремонт статора генератора
В генераторе имеется неподвижная часть, которая взаимодействует с ротором. Данный элемент называется статором. В его конструкции основной частью является обмотка. Именно она способствует образованию электрического тока, который в дальнейшем выпрямляется и подается в бортовую сеть. Статор является важной частью генератора, поэтому при возникновении неполадок рекомендуется сразу выполнять восстановительные работы. ООО «ГС» предлагает выполнить ремонт обмотки генератора и статора в целом. Наш автосервис в Санкт-Петербурге проводит работы в короткие сроки по доступным ценам. На все оказанные услуги мы даем гарантии качества. Чтобы оформить заявку, звоните по телефонам: +7 (812) 940-43-99, +7 (812) 917-37-67.Записаться на ремонт
Мы перезвоним вам на указанный телефон и подтвердим запись
При желании самостоятельно восстановить агрегат, процедура замены всего узла является оптимальным решением. Для выполнения работ не требуется глубоких знаний. Достаточно иметь небольшой опыт ремонта автомобилей и минимальный набор инструментов. Процесс замены статора автомобильного генератора включает:
- снятие креплений и демонтаж генератора;
- разборку устройства по достижению статора (снятие крышки кожуха, ротора и так далее);
- изъятие элемента;
- установку новой детали;
- сборку в обратном порядке;
- проверку исправности и работоспособности генератора.
Перемотка статора
ООО «ГС» проводит восстановительные работы в нескольких вариациях. Методика подбирается с учетом характера неисправности, степени поломки и требований клиента. Перед началом ремонта, мы согласовываем выбранный вариант с владельцем. Наиболее выгодным решением обычно становится перемотка статора, которая проводится в следующем порядке:- деталь демонтируется из генератора;
- старая обмотка удаляется;
- проводится очистка статора от грязи (по требованию клиента проводится окрашивание);
- в качестве материала подбирается либо эмаль-провод, либо пленкоэлектрокартон;
- выбранный материал укладывается между проводом и поверхностью статора;
- выполняется намотка от первой фазы (цикл составляет 2 зуба);
- оставшиеся на выходе провода, после обмотки 3 фаз, соединяются.
Оставьте отзыв