Ремонт обгонной муфты генератора
Неравномерная работа двигателя в автомобиле способствует передаче непостоянного крутящего момента на генератор. Это приводит к импульсным воздействиям, поэтому ремни на старых генераторах служили не более 30 тысяч км, после чего неизбежно разрывались. Сегодня данная проблема решается за счет установки обгонной муфты. Она встроена в шкив генератора и работает по принципу бендикса в стартере. При выходе детали из строя, последствия коснутся не только ремня, соединяющего коленчатый вал и шкив, но и самой конструкции генератора. По этой причине неисправности детали необходимо устранять при их выявлении. Оптимальным решением станет замена обгонной муфты генератора. Данная услуга предоставляется в Санкт-Петербурге компанией «ГС» на выгодных условиях. Мы также можем выполнить ремонт муфты. На все работы и детали даются гарантии качества. Чтобы записаться на прием, звоните по телефонам: +7 (812) 940-43-99, +7 (812) 917-37-67.
Записаться на ремонт
Мы перезвоним вам на указанный телефон и подтвердим запись
Принцип работы обгонной муфты
Функционал детали сосредоточен на выравнивании вращений. Во время начала работы ДВС, внешняя обойма изделия усиливается, а стопоры (ролики) замыкаются. В этот момент происходит сцепление внутренней и внешней обоймы, что способствует одновременному вращению шкива и вала генератора. Когда двигатель выключается, в момент отвода газов происходит замедление вращения коленвала. В этой ситуации внутренняя обойма начинает вращаться быстрее, чем внешняя, а стопорные ролики открываются, ослабляя взаимодействие между обоймами. Это способствует снижению торможения внутренней обоймы. За счет этого не происходит резкой остановки, которая способствует образованию сильных нагрузок на ремень. Также, само устройство прекращает работу постепенно, что положительно сказывается на его долговечности.Основные виды неисправностей обгонной муфты
Характер неполадок, возникающих в изделии, напрямую определяется принципом работы детали. Чаще всего ремонт муфты генератора требуется при возникновении следующих проблем:- поломка шкива (деталь меняется в сборе);
- изнашивается пружина внутри механизма;
- разрывается ремень;
- автомобиль преодолел 100 000 км;
- возникли неполадки в обгонном механизме.
Как заменяется деталь?
Процесс достаточно прост, а иногда даже не требует снятия генератора с посадочного места (при наличии большого пространства под капотом для проведения работ). В ходе замены вам потребуется найти специальный ключ, который включает биты и многогранные насадки. Демонтируется обгонная муфта генератора в следующем порядке:- Ослабляется ремень.
- Откручивается гайка, закрепляющая муфту.
- Зафиксировав шкив генератора, снимите деталь.
- Проверните вал ротора вправо для левосторонней резьбы или наоборот.
Оставьте отзыв