Ремонт диодного моста генератора
В каждом генераторе автомобиля используется выпрямитель с диодами (диодный мост). В процессе разборки необходим опыт и глубокие знания конструкции. По этой причине, большинство владельцев автомобилей предпочитают обращаться к специалистам. ООО «ГС» предлагает выполнить ремонт диодного моста автомобильного генератора в Санкт-Петербурге на выгодных условиях. Мы используем высокотехнологичное оборудование, проводим работы в короткие сроки. Доступные цены нашей компании помогут сэкономить бюджет. Более того, мы даем гарантии качества на выполненные работы. Записаться на прием и узнать подробную информацию об услугах можно по телефонам: +7 (812) 940-43-99, +7 (812) 917-37-67.
Записаться на ремонт
Мы перезвоним вам на указанный телефон и подтвердим запись
Причины неисправностей диодных мостов
Изделие выполняет задачи по преобразованию переменного тока в постоянный. Выпрямительные функции являются ключевыми в работе генератора, поэтому деталь считается важным элементом устройства. В генераторе диодный мост осуществляет двухполупериодное выпрямление, поэтому при наличии неполадок деталь перегорает. Причинами неисправности обычно становятся:- попадание воды на плату;
- проникновение масла и грязи (приводит к замыканию);
- образовалась смена полюсов контактов на АКБ.
Как определить наличие неисправностей?
Существует ряд характерных симптомов, которые появляются при выходе диодного моста из строя. Основными признаками служат:- показатель напряжения на выходе составляет меньше 14 В;
- после запуска двигателя индикатор АКБ на приборной панели не отключается;
- во время снятия показаний стрелка вольтметра доходит до красной зоны;
- индикатор АКБ не горит при включении зажигания.
Способы самостоятельной диагностики
Проверка исправности диодного моста может быть выполнена в домашних условиях. Методики самостоятельной диагностики бывают двух типов:- С использованием мультиметра.
- Применение лампочки с проводами.
Как заменить диодный мост генератора?
Цена ремонта диодного моста генератора не высокая, однако, многие предпочитают самостоятельно выполнять работу, приобретая деталь в сборе для полной замены узла. Процесс лучше проводить, точно убедившись в наличии неисправностей. Вся работа разделяется на следующие этапы:- снятие клемм с АКБ;
- демонтаж проводов, выходящих на зарядное устройство;
- изъятие колодки с маркировкой «D»;
- снятие накладки с кабелей положительного заряда;
- разжимание фиксирующих креплений кожуха;
- удаление пластикового кожуха генератора;
- откручивание и демонтаж основных элементов;
- извлечение реле-регулятора вместе со щетками;
- проводки, выходящие на обмотку стартера, отгибаются вместе с креплением конденсатора;
- после откручивания гаек достаются втулки и контактный болт;
- вынимается диодный мост.
Оставьте отзыв